Приехал автомобиль Volvo XC90 2.5T AWD 2005г. (пробег 180500 км.) Жаловался на расход масла, двигатель парит, подтёки антифриза.
До этого в профильном сервисе ему уже в якобы сделали чистку вентиляции картера…
Как работал двигатель видно на видео. Сильное парение из отверстия масленого щупа и заливной горловины. Это говорит о повышенном давление в картере.
Стали разбираться.
Как видно на фото, в профильном сервисе не смогли открутить крайний болт крепления впускного коллектора и сняли корпус термостата (отсюда и течь антифриза). Была обломана трубка рециркуляции картерных газов. А вот результат отмывки нам обнаружить так и не удалось, что видно на фото. Нижнее сливное отверстие поддона забито.
Т.к. проделанные работы не принесли результата, приговорили к замене турбину…
После нормальной очистки системы вентиляции картера и раскоксовки двигателя, всё заработало в штатном режиме.